KK
Сайт нужен бизнесу не сам по себе, как внешний атрибут, а для решения практических задач: привлечения клиентов, рекламы, продажи товаров, предоставления услуг и он-лайн сервисов.

Вы хорошо разбираетесь в своём бизнесе. А я могу помочь решить задачи бизнеса при помощи удобного и информативного сайта.

Для начала работы нужно определить: 1) бюджет; 2) задачи и функции сайта; 3) доступные исходные материалы.

Что нужно знать о сайтах для малого бизнеса

Сайт нужен бизнесу не сам по себе, как внешний атрибут, а для решения практических задач: привлечения клиентов, рекламы, продажи товаров, предоставления услуг и он-лайн сервисов.

Вы хорошо разбираетесь в своём бизнесе. А я могу помочь решить задачи бизнеса при помощи удобного и информативного сайта.

Для начала работы нужно определить: 1) бюджет; 2) задачи и функции сайта; 3) доступные исходные материалы.
Из чего складываются затраты на сайт
Затраты на сайт, разовые и регулярные, включают:

  • Стартовые затраты на разработку и запуск: услуги веб-дизайнера, при необходимости — покупку лицензий на шрифты и графические материалы. Единовременные затраты на разработку сайта - от 12000 руб.

  • Ежегодный бюджет сайта составляет ~6500 руб. (домен + конструктор). Стоимость регистрации домена в зоне «.ru» начинается от 150 руб., пролонгация — от 300 руб. в год. Доступ к конструктору сайтов Tilda по тарифу Personal — 750 руб. при ежемесячной оплате или 6000 руб. в год. Тариф уже включает хостинг и SSL сертификат.

  • Оплата дополнительных модулей — расписания, бронирования, платёжных систем — может быть разовой или регулярной. На первом этапе почти для любой задачи можно найти решение среди бесплатных сервисов от Яндекс и Google, но с увеличением потока клиентов готовые платные решения могут значительно сократить объём ручного труда и риск ошибок.

  • Реклама и продвижение: объём затрат зависит от целей и текущих задач бизнеса. Рекламой можно заниматься самостоятельно или через партнёров.
Какие задачи может решать сайт
Основная задача любого сайта — рассказать о вашем товаре или услуге и предоставить пользователям удобные способы связи с продавцом.

Одностраничный сайт в этом отношении будет аналогичен визитной карточке: наша компания называется «Варежка», мы вяжем 8 видов самых тёплых варежек, вот наш телефон и электронная почта.

Такой сайт будет медленно расти в поиске даже при идеально настроенном SEO, но на него можно вести рекламу и ссылаться в публикациях в социальных сетях.

Можно ли начать с сайта-визитки и постепенно превратить его в полноценный интернет-магазин? Да, с Тильдой это возможно. В этом преимущество конструктора: создав основу, вы можете строить сайт по кирпичикам в темпе роста вашего бизнеса.

Если покупателей стало много, и вы не успеваете рассказывать каждому о согревающих свойствах варежек разных моделей, значит пришло время посвятить каждой варежке отдельную страничку. А ещё добавить страничку с рассказом о технологии производства, страничку, посвященную вашим мастерам, и страничку с прогнозом погоды на ближайшую зиму.

Здесь уже уместно подумать о продаже варежек с оплатой и оформлением доставки через сайт, подключив платёжную систему и сервис доставки. Так сайт-визитка превращается в интернет-магазин.

Сайт развивается вместе с бизнесом. Если вы хотите сделать его работающим инструментом по привлечению новых клиентов, в него нужно вкладывать время и ресурсы. Сайт будет тем быстрее расти в поиске, чем больше актуальной и полезной для пользователей информации он будет содержать.
Какие исходные материалы необходимы
Как разработчик я могу построить сайт на основе любых информационных материалов, которые вы используете в ежедневной работе: каталоги, брошюры, презентации.

У вас есть разработанный фирменный стиль? Прекрасно, мы положим его в основу дизайна сайта. Есть только логотип? Отлично, он станет отправной точкой вашей страницы в сети. Группа в социальной сети? Почти идеально — скорее всего, там есть всё, что вы хотите рассказать миру о своём бизнесе.

Но даже если нет никаких исходных материалов — просто расскажите мне о том, что вы делаете и что хотите предложить рынку.

Сайт — не статичный, замерший во времени арт-объект. Это живой инструмент, который должен расти и меняться в соответствии с сегодняшними задачами бизнеса.

Начнём с информативных текстов и простейших графических элементов и дорастём до уровня холёного корпоративного сайта с фирменным стилем и профессиональными фотографиями.

Главное, о чём стоит помнить: чем правдивее сайт рассказывает о вашем бизнесе, тем большее доверие он вызывает у пользователей.
Юридические ограничения
Некоторые виды деятельности (медицинская, охранная, он-лайн торговля и другие) имеют специальное регулирование, в том числе, применяющееся при работе в сети.

Пожалуйста, проконсультируйтесь с юристом, распространяется ли специальное регулирование на вашу сферу бизнеса. При формировании технического задания укажите, какая информация обязательно должна быть размещена на вашем сайте в связи с таким регулированием, и предоставьте текстовое (правила, политики, оферты и др.) и графическое наполнение (лицензии, сертификаты).

Все материалы, которые Вы предоставляете для наполнения сайта, должны использоваться легально. Для оформления сайта можно использовать фотографии, иконки, рисунки из источников с открытой лицензией, созданные самостоятельно или легально приобретённые владельцем сайта.

Если сайт предусматривает получение данных от посетителей через формы обратной связи, необходим текст политики в отношении сбора и обработки персональных данных. Разработку политики можно поручить юристу или сформировать политику через конструктор.

У Tilda есть ограничения в отношении тематики сайтов, для разработки которых можно использовать конструктор. В частности, запрещено создавать новостные и политические ресурсы.

Ответственность разработчика во всех случаях ограничена техническим исполнением сайта.

Чем я могу вам помочь?

Я помню, как начинался Интернет. Его идеей был доступ к актуальной правдивой и полезной информации. Потом, правда, в сеть пришли мнее романтичные и более прагматичные люди…

Для меня содержимое сайта, то, о чём он рассказывает, является более важным элементом, чем дизайн.

Если информация на сайте достаточна для принятия решения пользователем и удобно организована — значит, сайт работает. Если при этом он не поражает воображение невероятным и прогрессивным дизайном, что ж, иногда функция важнее формы.
Более 17 лет я работала специалистом по обучению менеджеров по продажам особенностям технически сложного товара.

Я владею навыками технического перевода, оказываю услуги по переводу спецификаций и описаний товаров.

Один из моих ключевых навыков — способность переводить большой объём сложной информации в удобную, понятную и лаконичную форму. И мне кажется, именно это является одной из основных задач любого коммерческого сайта.

Буду рада сотрудничеству, Ксения.
Made on
Tilda